Admin Мастер Программного Форума
Сообщения : 35 Ваши Заработанные Очки : 10086 Репутация : 0 Дата регистрации : 2012-12-15 Возраст : 28 Откуда : Muravlenko
| Тема: [Cleo] Создаем ТП по маркерам Сб Дек 15, 2012 1:18 pm | |
| Что нам понадобится1. Программа Sanny Builder скачать можно Тут:Download 2. Умелые руки, Усидчивость, и так начнем 3. Разберем небольшой скрипт Личка ( Для удобства скопировать в Sanny Builder ) 4. Копировать"Выделить текст CTR+C ( + не надо вводить просто нажать вместе CTR C ) Вставить CTR+V 5. Код: - Код:
-
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP thread 'SANYA' 03BC: 0@ = create_sphere_at 2155.0950 -1763.1302 19.3733 radius 2.0 03BC: 1@ = create_sphere_at 2129.5725 -1685.9692 15.0859 radius 2.0 03BC: 2@ = create_sphere_at 192.2231 1947.9745 17.6406 radius 2.0 03BC: 3@ = create_sphere_at 187.7862 1935.8436 17.6894 radius 2.0
:SANYA_1 wait 0 if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 2155.0950 -1763.1302 19.3733 radius 2.0 2.0 else_jump @SANYA_2 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2148.8484, -1675.8087, 15.0859) jump @SANYA_1
:SANYA_2 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 2129.5725 -1685.9692 15.0859 radius 2.0 2.0 else_jump @RAFAEL_3 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2133.9756, -1787.5170, 13.5272) jump @SANYA_1
:SANYAL_3 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 192.2231 1947.9745 17.6406 radius 2.0 2.0 else_jump @SANYA_4 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 188.1103, 1929.2458, 17.6768) jump @SANYA_1
:SANYA_4 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 187.7862 1935.8436 17.6894 radius 2.0 2.0 else_jump @SANYA_1 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 173.4535, 1950.2247, 18.2861) jump @SANYA_1 6. Разбираем - Код:
-
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} Писать Обязательно7. - Код:
-
03BC: 0@ = create_sphere_at 2155.0950 -1763.1302 19.3733 radius 2.0 03BC: 1@ = create_sphere_at 2129.5725 -1685.9692 15.0859 radius 2.0 03BC: 2@ = create_sphere_at 192.2231 1947.9745 17.6406 radius 2.0 03BC: 3@ = create_sphere_at 187.7862 1935.8436 17.6894 radius 2.0 Эти координаты показывают Где будут созданы Маркеры. ( Свои координаты В сампе ввести /save в чат, координаты можно посмотреть тут Документы==>Gta San andreas==>SAMP==>Saveposition ) - Код:
-
wait 0 if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 2155.0950 -1763.1302 19.3733 radius 2.0 2.0 Wait 0- Значит если вы встанете на маркер вас сразу телепортирует
8. - Код:
-
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2148.8484, -1675.8087, 15.0859) 2155.0950 -1763.1302 19.3733 Откуда вы будите телепортироваться, radius 2.0 2.0 Размеры вашего маркера Рекомендую эти Actor- Значит Игрок, То есть Персонаж которым вы играете. PutAt- Дословно значит, что взять положить 2148.8484, -1675.8087, 15.0859- туда куда вы будите телепортироваться 9. jump @SANYA_1 Идем на другой поток. Остальное в том же духе Если будет вопросы пишите в ЛС. Автор: Я | |
|